
А к вам в гости можно приехать? :)))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Веник для баньки не забудь захватить :-))
Остальные ответы
Вия Просветленный (26211) 12 лет назад
а может быть еще и денег дать на билет?)
I r i n a . Гуру (2966) 12 лет назад
первым же рейсом вылетай!
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
неудобно как-то.... честное слово...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Можно, Жень. Давно уже пора. Тебе не кажется?
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179285) 12 лет назад
Да....засиделся я что-то дома)))))))
Снежинка Оракул (74223) 12 лет назад
даже не знаю... .
может не стоит... .
а то мы ж с тобой на радостях сопьемся...
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179285) 12 лет назад
Стоит, стоит....)))))))))
Снежинка Оракул (74223) тогда собирай чемоданы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Водка - в холодильнике, рассольник на плите, огручики в банке - приезжай!!!!)))))))))))))))))