Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фин.Грамот Практическая работа №5

миша кузнецов Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Заключается договор страхования от несчастных случаев и
болезней. Страховая сумма по договору страхования составляет 100 тыс.руб.
Базовый страховой тариф составляет 0,55%. В отношении страхователя применяется
повышающий поправочный коэффициент в связи с занятием рисковым видом
спорта – 1,20.
Рассчитайте размер страхового взноса по договору страхования
Лучший ответ
Вова Папов Оракул (89977) 2 месяца назад
Базовую сумму посчитай и на коэфициент умнож..
Остальные ответы
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (108751) 2 месяца назад
На восемь с половиной тысяч рублей , как детей ни воспитывай, всё одно большевики получаются.