Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какой диете Вы сбрасываете набранные за зиму кг?

Марианна Лобова Профи (872), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irsen Профи (952) 12 лет назад
У меня простая диета, не ем после шести, да и то, только овощи, немного фруктов, курицу и рыбу на пару, плюс упражнения + велотренажер.
Остальные ответы
F- F- F- Falling Профи (970) 12 лет назад
А вы тратьте в день на еду скажем рублей 30=)))) И ешьте что угодно=))))
Yuliya Timofeyeva Гуру (3113) 12 лет назад
я с октября сладости перестала есть. результат - 7 кг.
Надежда Мудрец (16592) 12 лет назад
Диет много, но вот самая как считаю легкая "гречневая": Берем стакан крупы (гречки) промываем и заливаем кру-
тым кипятком, не солим. Укутать кастрюлькуюКаша запарится к утру будет готова. И весь день ее есть при чувстве голода, можно при этом выпить 0,5 л кефира за день. Вот это порция на день. И так всю неделю питаться. Потеря веса за неделю-7 кг. Ели вытерпите 14 дней потеряете 14 кг. Потом можно повторить через 0,5 года.
Диета хороша тем что в гречке букет минеральных веществ и организм не страдает, а что без соли так к этому быстро
пивыкаешь. Худейте на здооровье !
Источник: личный опыт