Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сооброзим на троих!!! вопрос внутри!!!

Славик Мастер (1714), закрыт 12 лет назад
как сообразить на троих, когда двое уже не соображают???
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (102117) 12 лет назад
Сообразить, не значит ВЫПИТЬ... Налил в три стаканА, а дальше САМ СООБРАЖАЙ..))))))
Остальные ответы
lisi4ka Просветленный (47948) 12 лет назад
наливай!!!! щас соображу чего тебе ответить!!!!
Roronoa Zoro Гуру (4639) 12 лет назад
Ясно как бутылкой водки!!!!
Источник: Личный опыт
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22327) 12 лет назад
Если можно соображать на троих, то можно и не соображать на тех же троих - так что ПРИСОЕДИНЯЙСЯ !!!