Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если пишут безграмотно,так же и работают????

александр корецкий Мыслитель (5789), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ри Точка ™ Оракул (86238) 12 лет назад
Аха, думаю как пишут, так и работают ))))

александр корецкийМыслитель (5789) 12 лет назад
точно-это они писали
Остальные ответы
нина Мыслитель (9922) 12 лет назад
иногда просто описки, а не безграмотность
александр корецкийМыслитель (5789) 12 лет назад
Это описки?
Mister X Знаток (434) 12 лет назад
скорее это для определения национальности строителей)
Давлетбаева Гуля Мастер (2112) 12 лет назад
Не обязательно, Мастер Левша подковавший блоху даже писать не мог.
александр корецкийМыслитель (5789) 12 лет назад
Но такие чтоб мне КИРИШУ делали ,не хочу
Эх....напрасно! Один узбек моему знакомому за 1 день выложил плитку 22квадратаных метра, за второй день углы сделал и зашил...мне, наши родные, за 2 дня 4 метра плитки приклеили и то, работать только начали нормально после моего обещания уровнем отходить обоих не только вдоль, но и поперек хребта...день начинался с минерашки, перекуров и ставок на тотализатор по сотовому... Крутые!
JN Мастер (1041) 12 лет назад
Какая разница, как пишут! Они же строители, а не офисные работники. Даже на телевидении и то такие проколы случаются, что эти отдыхают!
Валентина Гуру (4566) 12 лет назад
в данном случае на лицо полная неграммотность, совершенно очевидно, что писали не русские. Хотя многие русские также о граммоте знают только понаслышке. Но вовсе не значит, что люди не умеют крыть крышу и т. п.
Денис Грицаев Мастер (1741) 12 лет назад
Вах ара да? Ми лучша писат умием да... Ми все можам, капат можам нэ капат... и ващэ все"!!!
Константин Д-р. Мастер (1828) 12 лет назад
Зато сразу понятно-гастробайт.