
Предложение секса от подруги?

М Ученик (178), закрыт 12 лет назад
приход подруга студенчества
просит денег взаимы. Дал!
Отдавать долг не хочет!
Предлагает вместо денег, полную программу (во все щели).
Сумма та небольшая всего 1 тысяча.
Что с ней?
Лучший ответ
Stas Просветленный (24052) 12 лет назад
да пофиг что с ней. . если она не стала наркоманка и ты уверен что она не заразна - то имей её во все её щелки :)
Остальные ответы
АЯ Мастер (1878) 12 лет назад
Я бы конечно отказала, да и подруг лесбиянок нет, а ты попробуй, только наебёт по олной не получишь... если такая искусница не занимала бы такие копейки.
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Не соглашайся, деньги щас нужней, а секс и безплатно можно получить!:))))
I r i n a . Гуру (2966) 12 лет назад
она просто хочет с тобой сексом заняться, вот и нашла повод себя предложить, вроде как за долг... не отказывайся, а то обидится, и деньги не вернет
карл д Ученик (100) 12 лет назад
Скинь фотку! За такой комплекс можно и больше отдать! )))
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
соглашайся.. на безрыбье и рак рыба
Д М Гуру (3191) 12 лет назад
Предложи ей 50/50 :-))))))
Мирося Мыслитель (5452) 12 лет назад
что-то легко она согласилась и за такую небольшую сумму, а не проститутка она, согласившись на это можешь приобрести не только подругу, а и бесплатное приложение к ней, болезни например