Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужны эти синие пластмассовые барашки, которые идут в коробке со смесителем?

Будда Майтрейя Гуру (3997), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (103766) 2 месяца назад
Это ключ, для выкручивания аэратора .Когда грязью забьется выкрутишь и промоешь. Так что не потеряй его.
Будда МайтрейяГуру (3997) 2 месяца назад
ну хоть один специалист нашелся! Сколько раз покупал краны, в первый раз вижу эту штукерацию
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (103766) Будда Майтрейя, нормальный кран ( фирма) , вот и положили такой ключ. Есть даже такие смесаки, в которых в комплекте, кроме ключа для аэратора еще и шестигранник идёт.
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (168799) 2 месяца назад
А в инструкции что написано?
Будда МайтрейяГуру (3997) 2 месяца назад
ты что не русский? кто же ее читает?
Бидон Енотов Оракул (91452) Будда Майтрейя, я б тебе написал подробно, для чего они нужны и как ими пользоваться, но ты ж читать не станешь. Поэтому и смысла не было тебе этот вопрос писать.