Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да в чём дело????

Самая умная Мыслитель (5907), закрыт 12 лет назад
Почему все говорят что я ангел, светлый человек????
Я ж маленькая и вредная козявка!!!!
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214621) 12 лет назад
А почему ты думаешь что маленькая и вредная козявка, как ты себя называешь, не может быть ангелом и светлым человеком? , одно другому не мешает )))))))))))
Остальные ответы
The Iron Sea Знаток (364) 12 лет назад
Может ты двуличная?)))
Самая умнаяМыслитель (5907) 12 лет назад
а по попе???
ну что за оскорбления???
Глория Мудрец (11888) 12 лет назад
Таких и любят.. . просто остальные все - большые назойливые мухи.. . лучше уж козявочку ангелом навать...