Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пикантный вопросик))))())))

Паша Баранов Знаток (404), закрыт 12 лет назад
ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО НИБУДЬ О ВИРТУАЛЬНОМ СЕКСЕ И НРАВИТЬСЯ ЛИ ОН ВАМ?))))ПИ
Лучший ответ
Светлана Гуру (2719) 12 лет назад
пробывала, такая ху.... в начале смешно было.. . я сидела и смеялась.... естественно возбуждения никакого.... а потом он отправил свое интимное фото, так вообще блюв.... захотелось
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (131137) 12 лет назад
Слыхал что от него тамагочи рождается и можнок омпьютерный вирус подцепить
Fredi Профи (897) 12 лет назад
Классная вещ, но до аргазма нужно самому себя доводить!!!