Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парень подарил мне золотые серьги

- - Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
И сказал это на день рождения (оно у меня в мае будет)на новый год. На 8 марта. Это нормально? Подарок до конца жизни блин как то странное чувство
Лучший ответ
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (31863) 2 месяца назад
Можно каждый праздник, но и подарок будет в 3 раза дешевле.
Остальные ответы
Виктор Собко Мудрец (11474) 2 месяца назад
Ну он просто у цыган украл и тебе отдал чтобы сбить со своего следа
элина Оракул (85228) 2 месяца назад
Странно? Не принимайте такие подарки. Скажите, что они вас больше смущают, чем радуют. Подарить что-то равнозначное вы не сможете ( или сможете?), поэтому логично будет от подарка отказаться. Рано ещё. Вот если вы уже невеста и была помолвка, тогда- да.
Саргассово море Мудрец (12208) 2 месяца назад
Ай какой молодец но лучше-бы денег дал )))))
10.25 10.25 Мыслитель (6568) 2 месяца назад
Странно...
Быть может, серьги дорогие и он уже не сможет одарить Вас чем-либо солидным в день рождения...
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (235328) 2 месяца назад
Я б серьги вернула, а парня - послала. Если, конечно, это не серьги с натуральным брюликом, стоимостью за полтос
Ангел Оракул (99811) 2 месяца назад
он от всей души хотел выразить как ты ценна для него. просто ему подвернулась выгодная покупка или он хочет тебя видеть в них. считает что серьги это красиво
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (3045) 2 месяца назад
если вы недолго знакомы и плохо знаете его ,то не берите никаких подарков