Zew Manto
Ученик
(96),
на голосовании
2 года назад
Toyota Corolla II 1997 МКПП EL510202434 4E-FE на трамблере, дроссель почему-то от катушки (2 датчика вместо 1 и трубок больше) Был неисправен регулятор хх, вечно сильно плавающие обороты и иногда глохла. Решил поменять дроссельную заслонку сразу в сборе, поменял, хх ровные и все хорошо. Однако есть подозрения что нет прогревочных оборотов, то-есть работает на холодную около 800об\мин. Точно сказать не могу, тахометра в эту машину не завезли. Прикол, на автомате тахометр есть, на механке нет... Ну и загорелся чек. На старой ДЗ где точно не работал рхх чек не горел, тут обороты ровные, загорелся. Провел самодиагностику ошибок, разъем DLC1. Коды: 25, 33 25 - кислородный датчик 33 в интернете почти нигде нет, но где-то на сканах инструкции по эксплуатации нашел что это ошибка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), пишут еще что это ошибка\смерть\предсмертное состояние РХХ (регулятора холостого хода, ради чего все и затевалось). Еще наткнулся на тему с очень похожей ситуацией, говорят решили заменой ЭБУ (внезапно). Внимание вопрос Как жить?
Ошибка 25 кислородный датчик , бедная смесь Ошибка 33 клапан Icsv Проверь контакты заземления , зачисти и тд . При замене все ли датчики подключили , и не ошиблись ни в чем ?
Там 2 фишки и 5 трубок (которые для полной уверенности еще метил маркером), ошибиться невозможно Подключил все, фишки удостоверился что подключены до упора Контакты заземления на фишках дросселя?
Fedyk
Просветленный
(20896)
Zew Manto, Землю мозгов , все контакты земли на кузове лучше зачистить т.к закисают , гниют ,ржавеют .
EL510202434
4E-FE на трамблере, дроссель почему-то от катушки (2 датчика вместо 1 и трубок больше)
Был неисправен регулятор хх, вечно сильно плавающие обороты и иногда глохла.
Решил поменять дроссельную заслонку сразу в сборе, поменял, хх ровные и все хорошо.
Однако есть подозрения что нет прогревочных оборотов, то-есть работает на холодную около 800об\мин. Точно сказать не могу, тахометра в эту машину не завезли. Прикол, на автомате тахометр есть, на механке нет...
Ну и загорелся чек. На старой ДЗ где точно не работал рхх чек не горел, тут обороты ровные, загорелся.
Провел самодиагностику ошибок, разъем DLC1. Коды: 25, 33
25 - кислородный датчик
33 в интернете почти нигде нет, но где-то на сканах инструкции по эксплуатации нашел что это ошибка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), пишут еще что это ошибка\смерть\предсмертное состояние РХХ (регулятора холостого хода, ради чего все и затевалось).
Еще наткнулся на тему с очень похожей ситуацией, говорят решили заменой ЭБУ (внезапно).
Внимание вопрос
Как жить?