Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВОпрос жёнам и мужьям!!! А оч ем вы думали в ночь перед СВАдьБОЙ?

ПотеряВший себя*** Знаток (270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***** Знаток (466) 12 лет назад
а мы вообще не спали) думали быстрей утро наступило))))
Остальные ответы
Елена Соболева Гуру (4615) 12 лет назад
а я почти неспала))))))))) ) всякое думала, теперь уже и невспоню, давно это было)))))))))))))
Незлая Зззая Просветленный (22869) 12 лет назад
Пьяная была, не помню. Да и 20 лет уже прошло...
ирландское кружево Просветленный (28224) 12 лет назад
ни чего такого. волновалась-стит или нестоит выходить
Юлия Мудрец (12456) 12 лет назад
как бы уложить всех спать)))))