Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я живу на земле невпопад... ХОЧУ ДОМОЙ!!! :)

fen!x Просветленный (34057), закрыт 12 лет назад


Я живу за земле невпопад,
В ожиданье последнего чуда,
Мой начальник – Понтий Пилат,
Мой приятель – Иуда.
Я живу на земле невпопад,
Но мне Вера, как ампула вшита,
И все ночи, все ночи подряд
Снится мне – Маргарита.

Андрей Грязов

Дополнен 12 лет назад
А Вы хотите ДОМОЙ???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1585) 12 лет назад
Обрати свой взор в себя и ты вспомнишь, что ты ДОМА!! !

Я никогда не покидал свой Дом и всегда прибывал Дома.
Но случилось так, что находясь Дома я позабыл, что я Дома.
Не выходя из Дома - я искал свой Дом. СТРАДАНИЕ!! !
Но случилось так, что не покидая своего Дома -
Я вспомнил о том, что мне нет нужды искать свой Дом.. .
Я всегда прибываю Дома!! ! РАДОСТЬ!!!
Остальные ответы
Магелена Мудрец (13866) 12 лет назад
Не волен ты распоряжаться "рабочим днем". Отпустят - улетишь Домой :-))
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Невпопад никто на земле не живет.. . Просто путь свой ищут некоторые с выключенными фонариками.. . А домой все хотят.. . Но всему свое время...:)
Источник: Приветствую тебя, радость моя!:))
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 12 лет назад
Танюш, добавь куда-нибудь вопросительный знак...))
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
Добрый вечер, Солнышко!!! Настроение такое.. накатило..
Иду на кухню - позже буду!!!!
Tory Мудрец (12149) 12 лет назад
Остановите Землю, я сойду,
Свою печаль оставлю в океане,
Я больше не хочу и не могу
При всех зализывать гнилые раны.

Мой мир разбился, я не соберу…
А стану собирать – порежу руки.
Я просто не хочу и не могу
Переживать печали и разлуки.

Я ухожу в немую пустоту,
Там вытащу из сердца ваши иглы,
Опять же, не хочу и не могу
Играть в опасные для жизни игры.

Навеки отрекаюсь от любви,
И это не утрата, не потеря…
Я не хочу и не могу, пойми,
Из-за гормонов превращаться в зверя.

Я полечу по Млечному Пути
Туда, где даже сны не побывали,
Я не могу и не хочу нести
Земное бремя – крылья поломаю.

Своих Богов с собою заберу,
А на Земле лишь идолы оставлю,
Ты знаешь, не хочу и не могу
Без Веры выдержать людскую травлю.

Я помню боль, обиды и тоску,
И точно знаю все земные цены,
Не буду, не хочу и не могу
Платить слезами за пустое время.

Остановите Землю, я сойду
И никогда о том не пожалею,
Как прежде, не хочу и не могу…
А может жить я вовсе не умею.
RainbowИскусственный Интеллект (102081) 12 лет назад
Tory Мудрец (12149) Спасибо, если понравилось можете заглянуть на http://litzona.net/tory/account.php?8984 здесь все мои стихи....Спасибо за внимание...
amba Мыслитель (9735) 12 лет назад
классно!! ! нашла!! !
домой не спеши
здесь нужна!!!
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
Благодарю!
Фиона Мастер (1467) 12 лет назад
Дорогая моя, Танюшенька.... А что же тогда является твоим домом, если корефаны у тебя такие?!))))))))))
прохоров сергейМыслитель (7183) 12 лет назад
Только стены впотели от страха,
Капли крови на ликах святых.
Сто веков ждут они краха,
В своих ризницах золотых....
Фиона Мастер (1467) Серёж... Это ты к чему?!
вован Знаток (323) 12 лет назад
невпопад... мы из жизни уходим-
не найдя, не успев, не отжив.. .
снится мне, что я-Маргарита,
вижу в зеркале-только Вадим...
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109898) 12 лет назад
Невпопад проживай этот век, потому что ты человек. Новый век придёт и тогда, будет новая жизнь у тебя.
Источник: Отечество не здесь )
Лилия Просветленный (29178) 12 лет назад
Настроение у тебя, Танечка, что-то не очень:) ) или так чувствуешь? Мне уютно на земле, мне кажется, что я там, где и должна быть, и вообще, где я начинаю жить, там мне и "в попад":))
Источник: Доброго и позитивного вечера:)))
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
Стихи нашла эти и навеяло о своём.. Задумалась. Спасибо!! :)
Rainbow Искусственный Интеллект (102081) 12 лет назад
* * * 1.07.1988г.

Хочу к тебе сквозь ливень дней идти,
И поравняться с тем, кто вышел раньше.
Играет дождь по лужам на асфальте
Призывную мелодию пути.

Неутомимо вечности круги
Расходятся по глади мирозданья,
И где-то на границах подсознанья
Мне будущего слышатся шаги.

Всем ворохом открытий и обид
Я жизнь свою бросаю в этот омут,
И этот путь по правилу простому
Когда-нибудь к истокам возвратит.

До встречи. Не прощаюсь, уходя.
По крышам дождь расклеивает ноты.
И, может быть, ещё сыграет кто-то
Тревожную мелодию дождя.

....И было мне тогда неполных 25, и не думала о том откуда я.. . но приходили стихи, а ведь они просто так не приходят, как и мы.
Я люблю этот мир. Придет время уходить и возвращаться, и для каждого из нас прозвучит величественный булгаковский трагизм.. . о Маргарите - это потрясающе просто! Но.. . я знаю, буду грезить там о жизни, буду беспокоиться о тех, кто только играет свою мелодию дождя - ЗДЕСЬ.
Я знаю откуда я родом. Может быть мне легче, чем тем, кто мучается, не в силах проснуться.. .

fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
Я только повторю:
Мне снился день, который не вернётся ..
И человек, который не придёт...
:)))
Rainbow Искусственный Интеллект (102081) И мне снится...
Волна Мудрец (11229) 12 лет назад

А вдруг у нас нет дома? А дальше-другая планета и все заново?
Сергей ДородонцевПрофи (949) 12 лет назад
а я давно считаю, что мы инопланетяне - зимой нам холодно, летом жарко....а где же тот микроклимат с которым комфортно?
ВолнаМудрец (11229) 12 лет назад
Да,Сереж,правда...Но "домой" не попадем,пока не станем совершенными...