Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какими травяными отварами можно бороться с лишними волосами?

Natali Chxeidze Мастер (1229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Доктор Хаус Просветленный (20521) 12 лет назад
Скорлупу грецких орехов сжечь и мазать этой сажей (жирная такая). Волос в намазаннмместе не будет, но сажа очень плохо отмывается... Очень .Несколько дней не отмыть...
Остальные ответы
Денис Сорокин Просветленный (20623) 12 лет назад
попробуйте с этим жеопросм обратится в аптеку,
Юлия Рущак Знаток (321) 12 лет назад
Я искренне вам завидую)) ) Обычно у людей волос на голове не хватает...
Людмила Мудрец (11712) 12 лет назад
Травяными отварами не уберешь, но перекисью можно обесцветить, чтобы не так было видно.