Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Комуникатор

bad Профи (561), закрыт 12 лет назад
Посоветуйте мне комуникатор до 200-230$....
Лучший ответ
Дашенька Гуру (3036) 12 лет назад
Хорошего за такие деньги не купишь...
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Вячеслав Веденин Мыслитель (5420) 12 лет назад
Единственное за такие гроши. Более менее приличное Asus MyPal P526.
N L Мыслитель (8081) 12 лет назад
Хороший коммуникатор стоит от 15,это как минимум. Очень хорошие - от 20.
михаил свинцов Мыслитель (7054) 12 лет назад
да уж за эти деньги тяжко найти что-то.. .
попробуйте найти следующие модели:
GigaByte GSmart MW700
HTC Touch
HTC Touch Dual
HTC P3400 (этот точно за эти деньги можно купить)