
А давайте все дружно помолчим? Интересно что из этого получиться как вы думаете?

Натали**** Искусственный Интеллект (354300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
А можно я молчать шёпотом буду.
Ларчик ***Ученик (101) 12 лет назад
Привет, Радость морей!...
Виктор Оракул (96208) Привет Лунная!!! Как здоровье?
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Нееет, лучше говорить ;-))
Натали****Искусственный Интеллект (354300) 12 лет назад
ну ты как всегда оригинальна)))))))))))
Пацан Пацан Мудрец (10811) 12 лет назад
уж лучше давайте все вместе дружно подрочим
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135997) 12 лет назад
наверное милиционеры народятся! но не надо - их здесь и так хватает !
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
блин твой вопрос не видела))) ) ща такой же задала))))) хаха
Натали****Искусственный Интеллект (354300) 12 лет назад
сейчас посмотрю
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 12 лет назад
я даже во сне иногда разговариваю)))))))))) )
не умею молчать
Пользователь удален Просветленный (31331) 12 лет назад
Я и так сижу молчу, только по клавиатуре нащелкиваю!...
Источник: Привет, Ленчик!!!!
Натали****Искусственный Интеллект (354300) 12 лет назад
приветик Ларик)))))))))