Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нет звука на видео

Михаил Волк Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
снимала сегодня концерт на чужую видеокамеру со своей картой памяти. когда вставила её в ноутбук почему-то не слышно звука. в чём причина?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (178646) 2 месяца назад
...в ноутбуке нет нужного кодека звука
попробуйте для начала другим плеером
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (717126) 2 месяца назад
.. что написано в свойствах файла? Какие были установки для звука в момент записи? Проигрывался ли видеофайл со звуком в камере?
Вячесл@в Искусственный Интеллект (249756) 2 месяца назад
Плеер не поддерживает аудиокодек,которым пользуется камера.