Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в машинах есть магнитола, а в самолете нет?

BU{K}A Гуру (2962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Сараджев Профи (521) 12 лет назад
У них более продвинутая развлекательная система. Стюардесса зовется:)
Остальные ответы
Константин Мыслитель (6289) 12 лет назад
ты уверена?

В современных Аэробусах есть музыкальная коллекция)
А у пилотов дел кроме музыки полно, хочешь посмотреть что бывает даже от простого разговора двух пилотов, запроси в гугле "Авиакатастрофы"
iРоман Просветленный (35963) 12 лет назад
Потому же почему в самолёте 2 пилота, а то и 3, а в машине 1 - управление недетское.
Пользователь удален Мастер (1180) 12 лет назад
я недумаю что пассажырам было бы приятно летать под музыку друмм басса, пси транса... от которых бы перло пилотов =)
Этож таАААкие маневрфы будут О_О

Спроси: а почему у самолетов с зади в багажном отделении нет сабвуфера?) ) Квт этаки на 10 =) А чтоб корпус неразошолся =)
А Л Е К С Е Й Знаток (345) 12 лет назад
а я на самолете летать не умею !!!Так что мне похуй есть там музыка или нет!!!!
Электрон Просветленный (47633) 12 лет назад
зато на самолете есть стоп кран. а на авто только тормоза.
Коля Боков Мыслитель (8856) 12 лет назад
потому-что у самолёта есть крылья!
Владимир Табаран Ученик (141) 12 лет назад

Просто приборов тьма и некуда воткнуть, что очень обидно! Почему дальнобойщики слушают музыку в дороге, а пилотам нельзя? Приходится выкручиваться - брать плейер ;) .