Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласитесь, много знании - много печали?

+A Просветленный (27989), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Стародымов Мудрец (16988) 12 лет назад
Увы, согласен. Знаю об этом, и печалюсь
Остальные ответы
Tanit Salambo Профи (554) 12 лет назад
Согласилась. И.... рассмеялась.
Так как знаний у меня пока не особо ещё....))
Венера 777 Мастер (2398) 12 лет назад
А мало знаний - кругом благодать?
Магелена Мудрец (13866) 12 лет назад
Не соглашусь. Больше знаний - больше возможностей уходить от печали.. . Доброго дня!
Kosmas Знаток (454) 12 лет назад
Смотря как использовать эти знания
J0Y! Мастер (1599) 12 лет назад
А разве человек не развивается для того чтобы уходить от печали? Чем умнее и мудрее человек, тем ему легче справиться с депрессией, печалью, грустью )
amba Мыслитель (9735) 12 лет назад
нет, как всегда, всё по середине
печаль от остановки, т. к предела знания нет!!!
ТИМoSha Просветленный (24599) 12 лет назад
Все зависит от человека, который несет эти мудрости. Если он склонен к депрессиям, то тут хоть наизнанку перед ним вывернись - грустит. А оптимист только красивее становится имея дополнительные знания.
Марина ДАр Мудрец (16309) 12 лет назад
...тут, многое зависит, от качества знаний ,
и умения их применить .
Soul Профи (927) 12 лет назад
Оглядываясь назад, когда не было тех знаний что есть сейчас, понимаешь что жизнь была проще, Но... хотя знания и привносят иногда печаль я выбираю их...
Сапфо Мудрец (19636) 12 лет назад
Согласна без оговорок и надежды на иной исход.
ольга владимировна Просветленный (40954) 12 лет назад
знаю... я слишком много знаю... меня пора убить.. .
+AПросветленный (27989) 12 лет назад
не вопрос, говори адрес:)))))
ольга владимировна Просветленный (40954) а смысл бесплатно...я лучше дам адрес тех, кто это дствительно хочет сделать...пусть Вас наймут...хоть денежку заработаете :)
bagira Искусственный Интеллект (116344) 12 лет назад
Согласна! Поэтому я редко улыбаюсь!))) Привет!
+AПросветленный (27989) 12 лет назад
Вечер добрый!!!
КрылатыйОракул (82173) 12 лет назад
не надо печалиться....залог позитива в улыбке.
Сказка «Я»Просветленный (46463) 12 лет назад
Улыбайся чаще себе, и печаль покинет твои знания.=)
Это ещё в древности называли "внутренней улябкой". Очень действеный метод и при болях в теле.Улябнись боли, прости боль, подружись с ней, и она пройдёт...=)
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109899) 12 лет назад
Чем ближе к Богу (а в Нём весь источник знаний) , тем больше скорби и святой печали. Но, чем больше узнаёшь Его, тем меньше понимаешь смысл и себя.
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Согласна, особенно знания из средств массовой информации :(
:)
самадхи Оракул (66788) 12 лет назад
Наверное, индивидуально всё. мне спокойней, когда я понимаю, почему что. По другому относиться начинаешь
Крылатый Оракул (82173) 12 лет назад
ну, да... меньше знаешь - крепче спишь.
Variada Гуру (4859) 12 лет назад
Это уж точно!!!! Горе от ума еще никто не оменял!!!!