Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько стоит звукоизоляция на приору до уровня мерса?

Пользователь удален Мастер (1180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111013) 12 лет назад
По материалам тысяч под тридцать - тридцать пять. По работе. . хз. . лучше своими руками. Времени займет денька три - четыре. Если переводить в чужую зарплату - еще тысяч 20-30.
Остальные ответы
Ефимыч Мудрец (14762) 12 лет назад
посмотри цены на мерс+утилизация приоры
veilside93 Гуру (4347) 12 лет назад
около штуки у. е. , но можно и дешевле. до его уровня если и доберешься, то вес авто на килограмм 300 в весе увеличится... листы тяжелые, да и в несколько слоев клеить надо
iРоман Просветленный (35963) 12 лет назад
посчитай объём салона и прикинь сколько стоит его монтажной пеной заполнить.
Влад Сараджев Профи (521) 12 лет назад
Рублей 30-40, если беруши в уши вставить.
Андрей Мудрец (16446) 12 лет назад
Жалость унижает человека, но владельцев ТАЗов мне жаль...
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Спасибо, повеселил!