
женщины?

torrentsru2@bk.ru Ученик (77), закрыт 12 лет назад
ваше влагалище обхватывает сильно член или просто нежное влжное и мягкое ?
Лучший ответ
alena bulatova Мыслитель (6156) 12 лет назад
зависит от токо, как сильно я хочу сжать его ))
Остальные ответы
Лилу Мастер (1357) 12 лет назад
Захотела сжала))))))
карл д Ученик (100) 12 лет назад
Если мужчина знает своё дело, то женщина не вспомнит что она там делала, будет только знать что это было лучшее ощущение в её жизни!
Дарья Мишина Профи (501) 12 лет назад
зависит от силы возбуждения!!!
Алена Просветленный (29694) 12 лет назад
Вопрос интересный, но не помню.. . Ему нравится всё, а это главное для меня!