Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы бы за огромные деньги согласились на измену,при условии,что вторая половина будет в курсе?

Анна Сельницкая Мастер (1666), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38102) 12 лет назад
если в теме политика, то очевидно на измену Родине
Остальные ответы
ТоварищЪ Че Просветленный (30286) 12 лет назад
Измену чему? Родине.... принципам.... а сколько денег?)))
Александр Кондаков Мыслитель (6204) 12 лет назад
За огромные деньги, я думаю, и вторая половина согласилась бы быть в курсе.
SekretikМыслитель (8436) 12 лет назад
она и так в курсе)
Казах Мыслитель (7573) 12 лет назад
Так какая же это измена? Это уже по другому называется.
Fallingdown Высший разум (131118) 12 лет назад
Я и бесплатно могу-нет проблем:)))
Галина Галкина Просветленный (35532) 12 лет назад
Насмотрелась "Непристойное предложение"?
Таша Лисовская Мыслитель (7501) 12 лет назад
Вопрос навеян фильмом "Непристойное предложение" ? )))
Пользователь удален Мыслитель (5532) 12 лет назад
Это уже не измена, а проституция. . А вторая половина в роли сутенера. Ждет, когда деньги принесут.
Пользователь удален Ученик (231) 12 лет назад
Измена - расстрельная статья, Товарищ Анна.
Виталий Просветленный (24013) 12 лет назад
Дык, не предлагает никто ((((((((((((
Марина Мыслитель (9935) 12 лет назад
это свинг какой-то получается))) ) а где за это платят?)))))))))))))))
Larа Профи (887) 12 лет назад
Нет. И моя вторая половина тоже.
Любочка Пичуева Гуру (3144) 12 лет назад
Категорически нет. Потом всю жизнь чувствовать отвращение за этот поступок, я не сторонник измен