Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помощь с настройкой панели таймлайна в Premier Pro

Никита Соловьев Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Ребята, SOS, нажал какой-то хоткей и теперь у меня в Premier Pro точка выхода встает на следующий кадр после индикатора текущего времени (на индикаторе появилась полоска размером в один кадр). Столкнулся впервые с таким, как пофиксить??
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (178877) 2 месяца назад
...у вас максимальный масштаб с шагом в один кадр
Никита СоловьевУченик (121) 2 месяца назад
А как сделать так, чтобы точка выхода вставала на кадре, где находится индикатор текущего времени, а не на следующем кадре???
black_climber Искусственный Интеллект (178877) Никита Соловьев, у вас на скрине точка входа - предыдуший кадр, выхода - следующий. То есть выделен отрезок всего в 2 кадра. Зачем вам это?
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718514) 2 месяца назад
... никакой видеоредактор не работает с половиной кадра