Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

профессия профессионального фотографа

Игорь Морозов Знаток (395), закрыт 12 лет назад
расскажите пожалуйста что из себе представляет эта профессия где и какое образование для этого надо получить, постоянная ли эта профессия и сколько в среднем получает среднестатистический фотограф?
заранее благодарен, всем спасибо))
Лучший ответ
Peter Abelman Мастер (2026) 12 лет назад
Фотографы разные бывают, и не только по зарплате, но и по специальности тоже. Определитесь сначала: Есть фоторепортеры: ездить по миру и снимать. Этому не учат, это призвание. Чтобы стать надо устроиться в любую задрипанную газетенку и работать.. . Есть фэшн-фотографы: снимать моделей и просто красивых девушек, задорого, для глянца. Чтобы стать надо устроиться в фотостудию ассистентом, учиться, набирать обороты. Есть свадебные-корпоративные фотографы. Этим тоже иногда перепадает. Начать можно со свадьбы друга/подруги, потом показывать уже отснятое как портфолио и поднимать себе цену.. .
А теперь самое главное: образование и опыт не столь важны, важен ТАЛАНТ. Если его нет, превратите фотографию в весьма приятное хобби и не парьтесь.
Остальные ответы
Авария Знаток (493) 12 лет назад
можно выучится в училище, пройти кучу курсов и не стать фотографом.
А можно просто взять в руки камеру и методом тыка научится делать красивые снимки.
Насколько постоянна эта профессия - зависит только от вас)) ) А получаю фотографы от 300 у. е и до бесконечности (зависит от опыта, умения и места работы)
Wildcat Просветленный (43596) 12 лет назад
любой фотограф должен иметь специальное образование и аттестат соответственно. Учат этому в училищах по профилю полиграфия обычно.
Li Мыслитель (6073) 12 лет назад
Вы хотите получить проффесию или образование? Однажды Луночарский сказал, что каждый образованый человек, умеющий пользоваться часами, должен уметь пользоватся фотоаппаратом...
СЕРГЕЙ АЛЕКС Мастер (1103) 12 лет назад
В общем- то получить образование неплохо ( гос образование). .
но лучше найдти себе учителя - профессионала. . поступить учеником,
не знаю, практикуется это сейчас. . лично я в свое время прошел именно такую школу. . и сразу получил 5-й разряд. тогда по разрядам уровень мастерства квалифицировался..