Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С утра желудок болит. Весь день лечился голодом. А к 20:00 на смену в ночную. Чё бы такого съесть, чтоб сытым быть и

@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109519), закрыт 12 лет назад
желудок вновь не заболел?
Лучший ответ
таня комарова Просветленный (48109) 12 лет назад
Желудок сам себя и съест, если так долго не есть... Не есть можно только 6 часов, однократно, а дальше уже опасно.... Самолечением занимаетесь, это может только навредить... Начинать можно есть например банан, он мягкий, можно картофельное пюре, но хорошо бы перед едой принимать за полчаса Фосфалюгель. Если было отравление продуктами, то Смекту надо попить.
Остальные ответы
Юлия Верес Просветленный (32517) 12 лет назад
Нежирный кефир с медом, картофельное пюре без масла, Размоченные сухарики.
@@@ Мудрец (16350) 12 лет назад
Овсянка желательно на воде, но я не могу на воде.
А зачем желудок голодом лечить-то, это поджелудочную голодом лечат? От кашки овсяной точно хуже не будет, только лучше.
Источник: Личный опыт