Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цветок Сердца и Души. Какой он у Вас?

бусинка Высший разум (120722), закрыт 12 лет назад
Ангел плакал над Землёй, падшею и грешной...
И лились из глаз его слёзы безутешно.
Там где падала слеза - прорастала роза.
Люди нарекли её - Голубою Розой!
Эта роза - знак Мечты! Знак - Любви, Надежды!
Тот, кто розу находил, обретал Бессмертье...
Вдохновенье обретал и летал он к звёздам
И душой не умирал, все решив вопросы.
И с тех пор цветы мои - голубые розы!
На вопрос же о цветах, отвечаю просто:
"…А любимые цветы голубые розы".
Ведь когда на них гляжу, улетаю к звёздам...
Забываю о беде, грусти и печали,
Затворяю раны все, розой и стихами!
И в душе моей тепло, радостно и светло.
В ней живёт моя Мечта! В ней живёт Надежда!
О.А. Гузь
Вопрос навеян Вопросом Романа Абрикосова...
____________________________
Добрый День, философы!:)
Лучший ответ
iuyt Мудрец (12409) 12 лет назад
Женщина.
Источник: Приветствую Вас, Бусинка:)
бусинкаВысший разум (120722) 12 лет назад
Здравствуйте, Алекс! Очень рада ВАМ!)
iuyt Мудрец (12409) Взаимно:)
Остальные ответы
Сапфо Мудрец (19636) 12 лет назад
Добрый день! Хороший снимок и стихи. Мой цветок, пожалуй, хризантема.
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад


Забыл ли ты, любимый, тех лилий аромат,
И вид их полусонный на озере, в горах,
Когда вокруг темнело и плавно гас закат?
Тогда вернись ко мне, отринув страх.. .

Но если всё же помнишь, тогда уйди туда,
Где край равнин и прерий, где горных нет озёр.. .
Там лилий не найдёшь ты в темнеющих прудах,
И сердце не накроют тени гор.

Оригинал на английском:

Water Lilies. Sara Teasdale

If you have forgotten water lilies floating
On a dark lake among mountains in the afternoon shade,
If you have forgotten their wet, sleepy fragrance,
Then you can return and not be afraid.

But if you remember, then turn away forever
To the plains and the prairies where pools are far apart,
There you will not come at dusk on closing water lilies,
And the shadow of mountains will not fall on your heart.
Магелена Мудрец (13866) 12 лет назад
Роза благоуханная, пурпурная, вся в каплях росы...
Руслан Мыслитель (5187) 12 лет назад
..Одуванчик. . -разве не чудо!
Variada Гуру (4859) 12 лет назад
Мой - хрупкий и ранимый!!!! Но к стебельку не подпускаю - люди ведь сущесва такие - и сломать могут.... Просто так, забавы ради....
Ленни Профи (621) 12 лет назад
Мой цветок - это Эдельвейс.. . В такой холодной внешности, что сама Швейцария, живет маааленький пушистый Эдельвейс.. . =)))
Сказка «Я» Просветленный (46372) 12 лет назад
Открытый... =)
Источник: *смущаюсь*
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Я плохо себе представляю как он выглядит.... просто очень надеюсь, и верить хочу, что люди видят его в моих словах, поступках, моей улыбке... .
Сергей Оракул (86061) 12 лет назад
Порой думаю, что АНЧАР))
Алёша Просветленный (28232) 12 лет назад
Красная РОЗА. Она не земная.