Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли убрать с фото замазку

Wew7778. Просветленный (46028), закрыт 1 месяц назад
Можно ли самому убрать то что замазанное и прочие эффекты с чужой фотки в инете?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (754404) 2 месяца назад
нет конечно, когда СЛОИ сведены уже, только рисовать заново поверх замазки
Остальные ответы
обучение фото дорого Мыслитель (5155) 2 месяца назад
нет. По вашему люди дураки, делают это для чего?
Wew7778.Просветленный (46028) 2 месяца назад
Понятно. Ну ладно тогда, спасибо.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718172) 2 месяца назад
...надо найти автора и выкупить оригинал.
КотЭ Оракул (93086) 2 месяца назад
уже появились нейросети способные это сделать
Ελενη Искусственный Интеллект (161912) 2 месяца назад
Нельзя,там секретная информация :)
Если слои сведены,то никак "замазку" не убнрёшь.
Y.Nine Искусственный Интеллект (158671) 2 месяца назад
Надо осознать, что "замазка" она не поверх изображения, а ВМЕСТО изображения.