Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!

Марина **** Мыслитель (5277), закрыт 14 лет назад
Какой ваш жизненный девиз?
Лучший ответ
Наталия Мастер (2057) 14 лет назад
все что ни делаеться все к лучшему!!!и еще лучше сделать и жалет о сделанном, чем о не сделанном...
Остальные ответы
Ируся Мастер (1797) 14 лет назад
радоваться жизни и не вчем себе не отказывать )
Илья Данилов Мастер (2043) 14 лет назад
Прожить эту жизнь так чтоб в старости было что вспомнить!!!
Пользователь удален Мастер (1834) 14 лет назад
Всё будет Х а Р а Ш о, всё будет харашо, я это знаю...
Татьяна Гуру (4691) 14 лет назад
не мой, но есть: "Не бери в голову, бери в рот - тебе все-равно, а ему приятно".
dnx Мыслитель (8470) 14 лет назад
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
Пользователь удален Профи (898) 14 лет назад
светить всегда !!светить везде!!!цвести и ни каких гвоздей!!!))))
Lol28 Мастер (2015) 14 лет назад
Все в твоих руках!!!=)
Алена Мыслитель (6716) 14 лет назад
Достич Царства Божьего и правды его.. а все остальное приложится.
Светлана Карасева Знаток (397) 14 лет назад
Улыбайтесь и дарите улыбку другим.