
Кто кинет адресок мастерской по срочному ремонту метелок??? А то моя сломалась - а мне срочно лететь нужно....

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
последствия праздника??
Источник: привет!
Остальные ответы
Виктор Виктор Ученик (220) 12 лет назад
лети в ступе и с комфортом....
Blum Гуру (4209) 12 лет назад
есть спец в ближайшей поликлинике.. . (изв)
Антон Бандера Мастер (1889) 12 лет назад
Сервисный Центр - на Лысой Горе!
Елейка Мудрец (17851) 12 лет назад
Порядочная ведьма имеетв штате своего метёлкоремонтника
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 12 лет назад
Тебя я встретил
И решился... .
Скажи: зачем Тебе метла?
А Ты так мило улыбнулась... .
И ею был обласкан я.

Аккуратней с метелкой.
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Дума - кабинет Жириновского...)
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 12 лет назад
Москва... Главное управление МВД
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
прибей одну часть к другой, вот тебе и починка..