Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда пропал сервис для раскраски чёрно-белых фотографий от майл.ру

Сергей Грибанов Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Куда пропал сервис для раскраски чёрно-белых фотографий от майл.ру?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (717126) 2 месяца назад
... сейчас всё бесплатное пропадает
Сергей ГрибановУченик (156) 2 месяца назад
Я понимаю, что такой сервис требует огромных вложений и готов оплачивать его использование. Но он пропал из списка проектов Майл.ру вместе со всем, что связано было с Бессмертным полком. Похоже, что и проект Бессмертного полка свернули. Видимо накрутка военной истерии потеряла свою актуальность.
Остальные ответы
Анти Советчик Искусственный Интеллект (116723) 2 месяца назад
Присоединяюсь к вопросу. Раньше у него был адрес https://9may.mail.ru/
Сейчас по этому адресу ничего. А хороший был сервис.
Сергей ГрибановУченик (156) 2 месяца назад
Нашёл подобный сервис по адресу https://colourise.com/ , но он почему то не во всех браузерах работает.
Анти СоветчикИскусственный Интеллект (116723) 2 месяца назад
Еще в последних версиях Photoshop появился пакет фильтров Neural Filters, в котором есть колоризация. Но, чтобы им пользоваться, надо иметь учетную запись в Adobe и пакет (или фильтры по отдельности) скачать.
Сергей ГрибановУченик (156) 2 месяца назад
Через браузер Google https://9may.mail.ru/restoration/ заработал. Через другие браузеры у меня не открывается.
Анти СоветчикИскусственный Интеллект (116723) 2 месяца назад
Да, заработал. У меня в Firefox 100 открывается.
Субач Андрей Искусственный Интеллект (123047) 2 месяца назад
В Фотошопе есть фильтр "Колоризация".
Сергей ГрибановУченик (156) 2 месяца назад
Теперь фотошоп в России без танцев с бубнами не работает. Просто оплатить подписку не возможно, в пиратская версия постоянно слетает.
Субач Андрей Искусственный Интеллект (123047) Сергей Грибанов, пользуюсь таким - всё работает, ни чего не слетает.
Дед Оракул (71931) 2 месяца назад
Ручками, надо ручками. Волшебных сервисов не бывает.
Сергей ГрибановУченик (156) 2 месяца назад
Я раньше на Майлу.ру делал первичную раскраску, а потом в старом фотошопе "шлифовал"
Дед Оракул (71931) Сергей Грибанов, Понятно... раскраску делают в ясельных группах садика, а фотографии оцветняют. Особо преклоняющиеся перед западом "коллоризируют". А ты раскрашивай и дальше. Я годов извиниться, если ты мне покажешь свою, как ты считаешь, достойную работу с "первичной раскраской, а потом в старом фотошопе "шлифованную". Кстати, что значит "старый фотошоп". Я начинал с Adobe Photoshop 3.0.4
любовь сысоева Ученик (129) 2 месяца назад
Ручками был только АВАТАН бесплатный-всё остальное платно
Kotti Yang Искусственный Интеллект (106814) 2 месяца назад
Ну пропал и пропал. Что взять с этих жмотов? Сейчас инструментов для раскраски предостаточно. Особенно на телефоны.
Во, гляньте. Только сделал, чтобы таким уж слишком довольным не выглядел ))
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (103659) 2 месяца назад
Ты ещё слезу из глаза пусти ...
Впрочем, ДЯДЯ оценит. Он человек адекватный! )
ua1osm Знаток (368) 2 месяца назад
После победы над врагами снова появится. Или после выплаты репараций.