Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый мультяшный или киногерой. Вы с ним похожи?

gilza Мыслитель (7324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НастЯ Гений (70830) 12 лет назад
Винни-пух (забавный остряк) и Пятачок (очень трогательный)
Матроскин (А я экономить буду, хозяйственный).
Остальные ответы
pyps Ученик (108) 12 лет назад
Мне нравится Герда, а похожа или нет не знаю)
Elena2003 Мыслитель (5370) 12 лет назад
бука бяка вредина похожи а то как же
Солнце Костя Просветленный (29083) 12 лет назад
У меня их два, в зависимости от настроения.

Иван Царевич (Иванушка Дурачок)
Илья Муромец
Танчетта Мудрец (10767) 12 лет назад
Домовёнок Кузя
"Я не жадный, я домовитый"
Кеша Мудрец (10430) 12 лет назад
Я ни на кого не похожа. И кумиров себе не создаю, и Вам не советую. А мультфильмы и фильмы нравятся или не нравятся целиком. Вот очень нравится фильм Двенадцатая ночь! За красоту, музыку и игру актеров.
Эмо4ка ХД Знаток (457) 12 лет назад
аланг из Аватара легенде об Аланге)) ) оч лю этот мульт)) ) а ещё саске из Наруто.... ну кароче много
Voldemar Poplavskyy Мудрец (12100) 12 лет назад
Самый любимый - Питер Пэн! Похожи тем, что он так-же, как и я во сне, умеет летать.. .
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
Рысь из мультика "Чокнутый". Нет, не похожи!