Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите написать сочинение на тему Зимняя прогулка

АЛЁНА БОБКОВА Ученик (169), закрыт 12 лет назад
если есть сайт где можно найти это сочинение или у кого то оно уже есть, скиньте на мыло ПОЖАЛУЙСТА
Лучший ответ
Людмила Гений (51870) 12 лет назад
Прогулка по зимнему лесу.
Мы медленно шли по зимнему лесу. Неподалеку журчит подо льдом река. Вокруг стрекочут птицы: скоро весна. Снег хрустит под ногами. По дороге нам встречались голые лиственницы, зеленые ели, красивые пушистые кустарники. В лесу было не очень холодно, а тепло и уютно. Но ничего этого я не слышала и не замечала, потому что слушала свою музыку и очень хотела спать. Но когда мы вышли на волшебную полянку, я очнулась от дремы, выключила музыку и сняла наушники: вокруг была такая красота, что сон как рукой сняло. Родители принялись хлопотать вокруг костра, мама доставала из рюкзака еду, а папа готовил мангал для шашлыков. Когда костер разгорелся, стало веселее. Я пошла за дровами и вышла к речке. Лед был такой прозрачный, что я увидела дно, покрытое камушками и песком. Я забыла про дрова и стала наблюдать за птицами: вот любопытная синичка выглядывает из-под темно-зеленой сосновой ветки, вот еще какая-то птичка стрелой пролетела в ослепительно синем небе. Я потрогала ветку, и на меня обрушился целый ворох снежинок. Я засмеялась, птички испуганно шарахнулись во все стороны, а я от неожиданности оступилась и обеими ногами погрузилась под хрупкий речной лед. Как теперь быть? Набрав кое-как охапку веток, я вернулась на полянку. Обувь моя промокла. "Не беда, снимай свои кроссовки и носки! Хорошо что я взяла запасные шерстяные носки! " - сказала мама. Я села на пенек и протянула ноги к костру. Аппетитно запахло шашлыками. Я пила горячий чай и ела сочное мясо. Выглянуло солнце и осветило нашу полянку. Все вокруг заискрилось миллионами радужных бликов. Как хорошо в лесу зимой! Кроссовки быстро высохли, костер мы затушили и отправились в обратный путь. Теперь я уже не слушала музыку, а во все глаза смотрела по сторонам: зимний лес жил своей жизнью, а человек был здесь гостем, причем очень часто непрошенным. Но почему-то на душе у меня было так хорошо, словно я повстречала друга, с которым давно не виделась. Может быть, я взрослею ?
Остальные ответы
Сергей Юрьевич Беляков Гуру (4926) 12 лет назад
Беги быстрей на улицу пока погода позволяет, скоро снег растает и всё.А так ещё успеешь погулять и насочиняешь чего нибудь.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147005) 12 лет назад
Зима. Падает снег.
Гололёд.
Падают люди...