Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда сохраняются по умолчанию фотки PrintScreen?

Инга Мастер (1689), закрыт 12 лет назад
У меня Windows XP.
Дополнен 12 лет назад
И как их найти?
Лучший ответ
Владимир Савенко Гуру (4136) 12 лет назад
в память, для того чтобы они сохранились на диске, необходимо запустить любой графический редактор и выполнить команду вставить, а потом сохранить файл как...
Остальные ответы
Estella Оракул (58620) 12 лет назад
В буфер обмена. От версии системы - не зависит.
Дмитрий Ковяров Мастер (1033) 12 лет назад
Они сохраняются в буфере обмена, поэтому сохранять их нужно вручную: пуск - выполнить - mspaint - правка - вставить - закрыть и сохранить
0_ooo Просветленный (20077) 12 лет назад
в буфер обмена, на диске это гдето в темповых папках, а вам зачем?
Василий Оракул (56644) 12 лет назад
МОИ ДОКУМЕНТЫ- ПАПКА (((((PrintScreen Files))).СМОТРИТЕ НАСТРОЙКИ .В НАСТРОЙКАХ ВСЕ УКАЗАНО.