
А Как отличить вагинальный оргазм от клиторального?

Пользователь удален Мудрец (10727), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АА Мудрец (18372) 14 лет назад
В толстых книгах по сексологии пишут, что вагинальный и прочие оргазмы это миф. В том смысле, что все они происходят от (иногда опосредованной) стимуляции клитора. А раз нет вагинального оргазма, так и отличать нечего.
Остальные ответы
Некто Гуру (3208) 14 лет назад
На что воздействуешь тот и оргазм
Инна Гуру (3674) 14 лет назад
ученые говорят, что такого деления нет...деление - это ошибочное мнение...
Сергей Тарасов Мастер (1978) 14 лет назад
Если тебе хорошо от пениса- это вагинальный, а если от руки партнёра, который ласкает клитор- это клиторальный!
Евгений Мыслитель (5759) 14 лет назад
Дык кода лижут и кончила - ето клитОРАЛЬНЫЙ,
А ужо када вставили и кончила - ето вагинальный!
Есть,говорят ишшо анальный,тока я про него ничо
не знаю,сама ужо исследования проводи,тока осторожно!))
Удачи!)))