Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С опытом многое приходит, но ведь ЧТО-ТО - УХОДИТ?

Хиштаки Ли Оракул (86919), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lada Просветленный (33626) 12 лет назад
Ошибки остаются в прошлом) И не хватает времени совершать новые)
Хиштаки ЛиОракул (86919) 12 лет назад
классно))))
Lada Просветленный (33626) Спасибо)
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108491) 12 лет назад
не уходит, а сокращается срок реализации ОПЫТА в данном воплощении
Анжелика Знаток (266) 12 лет назад
Возможность ошибиться в чем-то очень простом, а потом хлопнуть ресницами и невиновато сказать: "Ой! А я не знала... "
Хиштаки ЛиОракул (86919) 12 лет назад
прелесть какая))))
Андрей Ким Мудрец (10179) 12 лет назад
Я думаю - навыки ( не все) , которые с годами утрачиваются. :)
Сенбай Просветленный (20205) 12 лет назад
Уходит быстрота восприятия нового...
pinguin_kat Мудрец (19662) 12 лет назад
Непосредственность. Азарт узнавания нового. Все становится каким-то похожим. Окружающее будто теряет краски.
nata kulch Мудрец (10754) 12 лет назад
молодость тела ( привет вечно юное благоухание: -)
Хиштаки ЛиОракул (86919) 12 лет назад
привет))) от такой же и слышу))))
bagira Искусственный Интеллект (116344) 12 лет назад
Конечно! Для одного-уходит глупость и приходит -мудрость! Для других процесс -обратный! Все зависит от того, к чему стремится человек-к простоте и истине или обману упрощенному.
Quicksilver Гуру (4669) 12 лет назад
способность удивляться..
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
Яркость, непредвзятость восприятия, наивность.. .
Но это только если за этим не следить.. .

Добрый вечер...
Хиштаки ЛиОракул (86919) 12 лет назад
добрый вечер)) надеюсь, Вам - следить - удаётся))
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) Сижу сейчас и семечки ем... Сто лет их не ел... Не представляете какие вкусные !!!)))
Liskay Гуру (3608) 12 лет назад
если приходит МНОГОЕ, значит уходит МАЛОЕ.
и пусть уходит, не жалко. от меня ушло, к другому пришло.
Магелена Мудрец (13866) 12 лет назад
Чем больше опыта, тем меньше фантазий.. . А жаль...
Ritoll Мыслитель (6888) 12 лет назад
Попутного ветра-всему что ушло....
StepanFilatoff Мыслитель (9255) 12 лет назад
Ушло безвозвратно чувство щенячьего восторга; Видимость безграничной новизны-игра в большие деревья и неизведанные овраги. Удивляться можно хоть каждый день, если не галопировать по пересеченной местности и видеть чудеса Божии.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
детство.. .
сказка.. .

хотя он расширяет наши возможности мечтать и уверенность в достижении желаемого !!!
Variada Гуру (4859) 12 лет назад
Наивность в глазах....
olga ooo Знаток (307) 12 лет назад
Молодость и здоровье
Ольга Мыслитель (8081) 12 лет назад
Уходит наивность и детская непосредственность :)
Волк Мудрец (11038) 12 лет назад
д уходит тот задор который был в молодости чувства какого-то сюрприза прикола притупляются