Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему перестал работать сервис по реставрации фото? 9may.mail.ru

Ibragim Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (716680) 2 месяца назад
...этот сайт был приурочен к майским праздникам, в частности - акции Бессмертный Полк
Остальные ответы
Николай Знаток (479) 2 месяца назад
Очень жаль , самый лучший сайт по реставрации по фото, не успел
Лица получались на 100 процентов, цветные фото это моё хобии
PhoenixЗнаток (311) 2 месяца назад
palette.fm этот лучше
Юлия Максимова Ученик (216) 2 месяца назад
Пришла беда откуда не ждали
Ретушеры в панике
Я уже забыла как вручную оцветнять фото...
Фотоальбомы АстраханиУченик (123) 2 месяца назад
ну так уж и в панике?..Но могли бы платную подписку сделать, что так втихую отрубать то:)
михаил иванов Ученик (157) 2 месяца назад
шикарный был ресурс, вне конкуренции и бесплатный. наверное санкции повлияли или серверы в украине были
Виктор Кирпичев Ученик (105) 2 месяца назад
Программа работала несколько лет ежедневно.
MyPlanetPhoto Ученик (207) 2 месяца назад
потому что пришел фотошоп 2023 и в нем встроенный модуль колорирования.