
Делу - время, потехе - час, а сексу что остается???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой, но веселый Хопер Мастер (2321) 12 лет назад
А давай посчитаем: в сутках 24 часа, из них
- 7 часов сон;
- 8 часов работа;
- 1 час обеденныйперерыв;
- 1 час потеха;
- 3 часа то сё;
- 2 часа всякая фигня;
Итого 2 часа чистого остатка, если мало, то не майся всякой фигней )))
Источник: Удачного секса )))
Остальные ответы
Юля Профи (834) 12 лет назад
У мужчин обычно - минута....
Злой, но веселый ХоперМастер (2321) 12 лет назад
Не везло тебе с мужчинами, сочувствую (((
Юля Профи (834) да не мне это, ошибочка с твоей стороны....Наслышана я о русских мужиках!!!
Wlada Kirichenko Профи (559) 12 лет назад
Ну ето смотря куда его отнести к делу или к потехе
Яна Арт Просветленный (25723) 12 лет назад
просто надо определиться, что такое секс? потеха или дело первостепенной важности)))
Джессика Мудрец (11101) 12 лет назад
в среднем от 2 до 5 минут
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
потешаться над оставшимся часом!! ! :-)
Bakinka Ученик (161) 12 лет назад
не думай о минутах свысока
Наталья фасхутдинова Знаток (272) 12 лет назад
Между делами минутка, а во время потехи хоть целый час.
Лера Мастер (1189) 12 лет назад
Постель - это игровая площадка, а женщина и мужчина - члены одной команды.
Источник: Рут Диксон
delirium tremens Гуру (3578) 12 лет назад
Делу - время, потехе - час. Сексу - пенсия. Оть лажа жизни.
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 12 лет назад
секс... кратковременный способ существования человека с максимально возможным удовольствием