Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помощью какой проги делают такое?

Зусси Влад Знаток (334), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Даниюшка Мудрец (16757) 12 лет назад
Если речь идет о фото с монитора то кнопкой на клаве Print Screen SysRq
Затем открываешь Word или фотошоп и "вставить"
Зусси ВладЗнаток (334) 12 лет назад
А как скопировать рисунок в формате jpg.
Даниюшка Мудрец (16757) В фотошопе создаешь новый документ и сохраняешь как jpg.
Зусси ВладЗнаток (334) 12 лет назад
А какой лучше редактор или фотошоп?
Даниюшка Мудрец (16757) Я делаю в фотошопе подробно написать как?
Зусси ВладЗнаток (334) 12 лет назад
У меня ни как не получается сохранить рисунок в формате jpg. ты можеш через Prt Scrn показать.
Даниюшка Мудрец (16757) Прими картинки через Агент
Зусси ВладЗнаток (334) 12 лет назад
Картинки не получил попробуй ещё раз.
Зусси ВладЗнаток (334) 12 лет назад
Всё получил спасибо.
Даниюшка Мудрец (16757) Пожалуйста!
Остальные ответы
Никто Мыслитель (6507) 12 лет назад
помоему эта программа называется виндовс.
Андрей Осипов Гуру (2800) 12 лет назад
это не прога это кнопка принт скрин (PRT Scr) а после открываешь любой графический редактор и нажимаешь кнопку вставить