Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ставить маркеры after effects

Ярослав Демотиваторович Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Нужно расставить маркеры под аудио и делать это во время воспроизведения аудио. Когда я воспроизвожу аудио, и нажимаю на " * ", у меня маркер ставится на месте, где стоит синий ползунок а не в той точке, где в настоящем моменте играет аудио (красный ползунок). Знаю что можно с помощью wavefrom все сделать, но так гораздно менее удобней.
Лучший ответ
юра шот Мудрец (13735) 2 месяца назад
вроде если я правильно понял вопрос - Чтобы добавить пустой маркер композиции в текущей точке, нужно снять выделение со всех слоев и выбрать «Слой» > «Добавить маркер» или нажать клавишу «*» (умножение) на цифровой клавиатуре , или посмотри тут https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/using/layer-markers-composition-markers.html#:~:text=%D0%A7%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8,(%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5 .
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (165931) 2 месяца назад
Маркер всегда будет там куда ты его подвинешь ,а ключевой кадр всегда где стоит плейхед (у тебя ,синий ползунок)