Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие бассейны в москве бесплатные или дешевые для пенсионеров/инвалидов?

Что За... Знаток (256), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
a p Гуру (3064) 12 лет назад
Фили, Дворец водного спорта
Телефон: (495) 148-30-46, 148-57-73
Адрес: ул. Большая Филевская, д. 18а
Факс: (495) 148-57-73
Метро: Багратионовская
Водные виды спорта: плавание
Часы работы: с 7:00 до 22:00

Слышала, что есть скидки для пенсионеров или какие-то льготные сеансы со скидкой (только по времени что-то ранне-утреннее) - звоните! Удачи!
Остальные ответы
Виктор Бобров Знаток (374) 12 лет назад
Бассейн - дорогая вещь. И бесплатных не бывает по определению - он же БАССЕЙН все таки! )
маэстро 49 Мудрец (18363) 12 лет назад
Кузьминские Пруды. Летом.
aleksei Просветленный (26720) 12 лет назад
Думаю, что только бассейн Москвы-реки