Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ФК "Спартак" принадлежит городу Новосибирск?

Зелёный Шрек Мастер (1440), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✌️ январь Высший разум (143932) 2 месяца назад
Футбольный клуб?
Спартак принадлежит акционерам
Остальные ответы
Михаил Геврасев Ученик (165) 2 месяца назад
спартак изначально московский
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (90628) 2 месяца назад
ФК "Спартак" не только для Новосибирска.
Народная Команда для всего народа!
Что видно в л ю б о м городе.
Даже на болоте.
От этого болотные зеленеют. Зависть!