
скромная я, да? ))) шалю )))

Светлана Оракул (95594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 12 лет назад
не да))))))))))
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
это почему же "не да" ? )))
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) )))) все мы тут скромняшки)))))
Остальные ответы
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135997) 12 лет назад
не стесняйся - выдай чего- нибудь эдакое !
golovachov72 Мастер (2349) 12 лет назад
Вот все бы да с таким хорошим настроением здеси! Давай скромняга, шали !
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 12 лет назад
шалунишка ты наша скромная)))))
Источник: вечера те хорошего))
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
приветик ;)
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) шали дальше - присмотрю)))))
карл д Ученик (100) 12 лет назад
Пощупать бы - стало бы понятно ))
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 12 лет назад
Просто Сама Скромность)))
Источник: Привееетик))
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
приветик ;)
andrey utenkov Мыслитель (9338) 12 лет назад
скромности нет предела!!)