
А можно к вам тут припасть...новеньким всегда рады???Иль тока после секса?)))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Просветленный (23144) 12 лет назад
Припади к " ИСТОЧНИКУ " Наслаждения ))) !!!Дозволяю !!!
Остальные ответы
Роман Трофимов Мыслитель (6651) 12 лет назад
естественно после него. так сказать - крещение)))
Мить Искусственный Интеллект (331444) 12 лет назад
фсе припадания тока после собеседования )
Максим Летов Гуру (3623) 12 лет назад
Какая воспитанная... Да заходи так, я сам без стука ввалился, и даже без секса... Приняли.
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 12 лет назад
я рад, за других не скажу, а секс.... он и в религии секс, смогря что иметь в виду))) ) проходи))
bagiraИскусственный Интеллект (116344) 12 лет назад
Круто!)))А я смотрю-молоденьких любите!)))))
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) зря ты так, просто дружеские отношения)))
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
И ты думаеш мне таким образом причёску поменять?