Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с вас надо снять,что бы вы хоть чуть чуть засмущались????

Злой Высший разум (9552185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
у меня не получиться засмущаться перед тобой.... при всем твоем желании))))))))))
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
разве, что кожу.... ничего другого на мне нет....
Барабашка Профи (927) 12 лет назад
сделать комплимет, банально, но приятно
Юлия Мудрец (12456) 12 лет назад
в наше время проще всего смутить, предложив помочь снять пальто)))
Фиалка Мастер (2143) 12 лет назад
Трусики.... Злой.... трусики....))))
Современник Гуру (4896) 12 лет назад
Снять вам с меня ничего не удасться, а смутить можете одним вопросом!