Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Картину покажете по такому изображению?

LS Высший разум (112441), закрыт 2 месяца назад
Художник?
Лучший ответ
Ольга Высший разум (287594) 2 месяца назад
Жан-Батист Грёз
"Жест неаполитанца" (1757)
Вустерский музей искусств, США


Jean-Baptiste Greuze (1725 - 1805) — французский живописец и рисовальщик, академик Королевской академии живописи и скульптуры (с 1767; ассоциированный член с 1755); ведущий жанрист и портретист позднего рококо, один из крупнейших представителей искусства эпохи Просвещения. Начальное образование получил в Лионе, у педагога и живописца Шарля Грандона.
Позднее обучался в Академии художеств в Париже. После окончания Академии, отправился в путешествие по Италии, надеясь открыть в себе талант мастера исторических полотен.

Разбитые яйца. 1756. Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Но позже Грез принял решение вернуться к бытовому жанру и не прогадал. Произведения, иллюстрирующие повседневную жизнь людей, принесли ему известность и материальный достаток. Известные картины Жана-Батиста Греза: «Разбитый кувшин», «Паралитик», «Девушка, оплакивающая мертвую птицу», «Отцовское проклятие».


________

► видео: Жан Батист Грёз

https://testsite.worcesterart.org/collection/European/1964.113.html
LSВысший разум (112441) 2 месяца назад
Спасибо!
Ольга Высший разум (287594) LS, спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (32221) 2 месяца назад
Жан-Батист Грёз (1725−1805) — французский живописец-жанрист, ставший самым ярким представителем сентиментализма в живописи.
Молодой пастух с цветочным кулоном.Пастушок, гадающий о пастушке.
Второй ответ.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000562) 2 месяца назад
Здравствуйте, Сказочка. Меня вдохновил Ваш ответ и эта репродукция картины... Буду рада Вашему визиту, ...просто дадим время нашим "магам" пофантазировать...
Спасибо!)
Ольга Высший разум (287594) 2 месяца назад
Спасибо!
LSВысший разум (112441) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаПросветленный (32221) 2 месяца назад
Благодарю!