Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, получит ли мать сертификат на 200 тыс. руб. за рождение второго ребенка, если она рожает в другой стране?

Inderi Знаток (476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Огнева Мыслитель (8948) 12 лет назад
только в том случае. если ребенок будет гражданином РФ
Остальные ответы
Галина Кайсина Гуру (2852) 12 лет назад
да, если она гражданка РФ
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (309424) 12 лет назад
А где вы взяли такую сумму 200 тысяч? С 1 января- материнский капитал составляет 291 тыс. руб.
**IRIS** Ученик (141) 12 лет назад
Предыдущий ответ верный! Добавлю ::что не 200тыс, а 300тыс.:))
Olia Просветленный (25160) 12 лет назад
если оа и ребенок граждане РФ.