Страх Делать уколы
Здравствуйте, я на 1 курсе, учусь на фельдшера. На следующей недели будем учиться вводить инъекции. Но так получилось, что мама заболела и назначили ей уколы внутримышечно. И она доверилась мне их колоть и как раз научиться. Все бы ничего, но после первого укола у меня появился страх.. Ввела ей уже в сумме 12 уколов, но этот страх никуда не девается, из за этого последний укол был выполнен не совсем удачно
Хотя мама говорит, что у меня легкая рука, и все уколы выполнены хорошо
Профессию выбрала осознанно
Просто начиталась неблагоприятных последствий,и теперь страшно,что могу сделать как не так
Если кто то с этим сталкивался, помогите пожалуйста, как побороть этот страх?
Обычно, конечно, чаще врачей со шприцем боятся ;)

То, что вы описываете, нормальное состояние новичка, только пристающего к самостоятельной работе - профессиональный мандраж есть у многих людей, которые чрезмерно волнуются за возможные ошибки в своём труде. Со временем это должно пройти.
Если же говорите о постоянном переживании и даже страхе, то тут необходимо проконсультироваться со специалистом - психологом. Возможно, что развивается комплекс неполноценности («я ничего не умею, что ни сделаю, всё испорчу»), с которым «разговорами с коллегами» сложно решить…
https://psysovet. ru/consultation/61922
В психологии, в подобных случаях, используется метод «штурма страха» - то, чего вы боитесь, специально преодолевайте, только так возможно победить этот барьер (это вроде страха водить машину - все плохо начинают и кошмар на дороге от транспорта, но постепенно привыкают и даже получают удовольствие от поездки).
Не очень хорошо, если начнёте получать удовольствие от поставленных пациентам уколов (это другая зависимость, типа садизма ;), но достичь душевного равновесия вам необходимо - твёрдая рука в этой процедуре играет важную роль.
https://www.b17.ru/blog/297931/