Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите устрицы?

Marina Emelyanova Мыслитель (7156), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899206) 12 лет назад
Да, это пикантное блюдо, не на каждый день,

я первый раз отведала их во Флориде, в Джексонвилле, с другом американским, свежих, только с моря.. . под розовое вино,
на веранде... Воспоминания красивые, они мне их с братом наперебой открывали.. . и потом вечером уже, они ещё жарили их в гриле...
Остальные ответы
Лилия Короткова Мыслитель (5068) 12 лет назад
Ненавижу эти сопли пищащие во рту и воняющие - фу-у-у.
Елена Мудрец (13077) 12 лет назад
Да, особенно с лимончиком!! ! Пальчики оближешь и проглотишь!!!
@Лёля@ Просветленный (20290) 12 лет назад
Никогда не пробовала... и если честно... то как-то не хочется ((((