Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что неправда правда?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2852), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Баранов Знаток (404) 12 лет назад
нет неправда это неправда она не может быть правдой когда это правда не правда!!! вот
Остальные ответы
Роман Горюнов Гуру (3052) 12 лет назад
правда что правда бывает не правда
Мария М Профи (715) 12 лет назад
Совершенно верно, что неверное, наверное, бывает верно, как и верное неверным)))
Irine J... Мудрец (10999) 12 лет назад
Неправда часто правда.
Саныч Мастер (1878) 12 лет назад
правда абсолютная неправда
Сергей Часовщиков Гуру (4731) 12 лет назад
Да нет - правда - неправда. Вот есть истина и она никакого отношения к правде и неправде не имеет. Истина над знанием.
Людмила Мудрец (14096) 12 лет назад
Чтобы видеть правду, надо не бояться смотреть в лицо правде.
Ия Мек Мыслитель (7591) 12 лет назад
Хорошая игра слов! Действительно, зачастую неправда выдается за правду, многие лажу эту принимают за чистую монету, к сожалению
Nightmare Просветленный (44282) 12 лет назад
У каждого своя правда, ищите истину...
Zeux . Профи (739) 12 лет назад
если истина ложна, то и неправда - правда.
а вообще.. .

правда = 1
неправда = 0
0 неравен 1
следовательно
неправда это НЕ Правда. =)
Igor Просветленный (47486) 12 лет назад
Всякая правда, неправда есть мысль положенная на слова а сама мысль есть уже правда, как мираж в пустыне: -))))))).
Судя из истории (даже не далекой) можно видеть как правда становится не правдой и наоборот: -))).
Посему истина ценилась во все времена являя собой неизменяющуюся правду не требующую доказательств :-))).
Янус Оракул (94707) 12 лет назад
Если для вас неправда это правда то это правда=)
Правда это то что человек считает правдой а не то что на самом деле ей является=))