Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос по "тройке"

Sergey Знаток (282), закрыт 12 лет назад
ваз 2103.во такая ситуация. машина ездила полдня нормально, затем вдруг педаль тормоза стала тугой и томоза стали плохо схватывать. нажимаешь с силой колеса становятся колом! затем бывает снова всё станоситься нормально, потом после пару перекрестков снова тугая не продавить как всегда! ещё заметил что машина подтраиват начала слегка! на льду проверял все колеса тормозят.проверял вакумник нажав педаль тормоза при заводе двигателя, вроде была без реакции. что может быть?
Лучший ответ
Титан Мудрец (10501) 12 лет назад
для начала проверь как посоветовали вакуумник, если всё в порядке то смотри состояние торзухи и накадки на тормозах, может уже стёрлсь и целиндры клининит.
Остальные ответы
Жора Одесский Просветленный (38924) 12 лет назад
пиздец вакумнику
Источник: проходили это
Заяц Искусственный Интеллект (222869) 12 лет назад
тормознуху поменяй - многовато вобрала воды из воздуха вот и вскипает когда не попадя и тормоза сразу "колом"
Ефимыч Мудрец (14762) 12 лет назад
а не тяжело проверить бегунок?
TOSHEK Просветленный (26243) 12 лет назад
если вакумник в норма то могли тормозные цилиндры мандить! попробуй прокачай тормоза!
Владимир Хворов Мастер (1108) 12 лет назад
Травит шланг, от впускного коллектора к вкумнику 100 пудов!!!!
Павел Кузьминых Профи (686) 12 лет назад
Попробуй прокачать тормоза! А если под траивает то смотри манжету в вакумнике!
Дикий Гуру (4470) 12 лет назад
Поменяй вакуум, ремонтировать его безполезно поверь моему печальному опыту
Николай Киселев Мудрец (15251) 12 лет назад
Если педаль при запуске без реакции, то вакуумник накрылся.